meta data for this page
Процедура восстановления в случае отказа порта кластерной сети хранения данных
Процедура восстановления подразумевает анализ состояния системы, поиск причины возникновения неисправности и её устранение. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления.
Если ни одна из данных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.
Проверить состояние порта в консоли сервера виртуализаций командой:
ip a | less
На порту сервера "Нет носителя"
Состояние “Нет носителя” (“NO-CARRIER”) выводится когда сетевой порт сервера не соединен с активным сетевым оборудованием.
- Обнаружить сбойную пару сетевых портов руководствуясь информацией, полученной в интерфейсе администрирования Р-Хранилище, информацией с активного сетевого оборудования. Один порт принадлежит серверу, второй порт принадлежит активному сетевому оборудованию.
- Проверить и при необходимости привести к проектному решению подключение всех информационных кабелей сервера на котором наблюдается неисправность;
- Восстановить настройки активного сетевого оборудования и сервера виртуализации в соответствии с проектным решением;
- Переподключить все кабели соединяющие активное сетевое оборудование и порт сервера на котором наблюдается неисправность;
- Заменить соединительные кабели при подозрении на повреждение;
- Заменить приемо-передающий модуль SFP если используется;
- Очистить оптические разъемы соединительных панелей, если используются;
Сигнал есть, отсутствует сетевая связанность
- Проверить корректность выполненных настроек на портах сервера с использованием команды
nmtui
; - Проверить наличие связанности с серверами кластера командой
ping xxx.xxx.xxx.xxx
гдеxxx.xxx.xxx.xxx
адрес кластерной сети хранения данных одного из серверов; - Проверить журнал аппаратных событий командой
dmesg | less
с целью поиска и устранения аппаратной неисправности сервера;