meta data for this page
Процедура восстановления при сбое операционной системы виртуальной машины
Процедура восстановления подразумевает анализ состояния системы, поиск причины возникновения неисправности и её устранение. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления.
- Проанализировать журнал событий операционной системы, при необходимости обратиться к производителю ОС для устранения неисправности в коде ОС;
- Проверить наличие необходимых процессорных ресурсов и объема оперативной памяти для функционирования виртуальной машины, и при необходимости увеличить их, для этого:
- Проверить соответствие системным требованиям конфигурации ВМ;
- Проверить загрузку физического сервера виртуализации и наличие свободных ресурсов для выполнения указанной ВМ;
- Проверить работоспособность и среднее время отклика Р-Хранилища;
- Откатить изменения в конфигурации виртуального оборудования и прикладного ПО которые могли стать причиной возникновения сбоя, для этого:
- Выключить виртуальную машину;
- Создать резервную копию текущего состояния ВМ;
- По одному откатить выполненные изменения виртуального оборудования, которые возможно, могли привести к данной проблеме;
- По одному откатить выполненные изменения прикладного ПО, которые возможно, могли привести к данной проблеме;
- Восстановить рабочее состояние виртуальной машины из резервной копии, проверить корректность функционирования машины и локализовать изменения, приведшие к сбою, для этого:
- Выключить виртуальную машину;
- Создать резервную копию текущего состояния ВМ;
- Выбрать самую актуальную, стабильную копию указанной ВМ и произвести ее восстановление;
- Проанализировать отличия текущего состояния ВМ и состояния в котором работа машины приводит к данной ошибке, локализовать причину сбоя.
- Устранить причину возникновения ошибки при возможности;
- Если локализовать причину сбоя не удается, но восстановленная из резервной копии машина работает исправно необходимо восстановить данные ИС из резервной копии приложения, при наличии или воссоздать их;
Если ни одна из данных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.