meta data for this page
Процедура восстановления в случае повреждения данных виртуальной машины
Данная процедура восстановления подразумевает наличие подтвержденного факта потери данных внутри виртуальной машины и включает мероприятия направленные на восстановление работоспособности ВМ. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления.
- Отключить питание виртуальной машины;
- Сохранить текущее состояние виртуальной машины на случай сбоя восстановления, для этого необходимо воспользоваться одним из приведенных способов:
- Создать резервную копию подверженной сбою виртуальной машины, например с использованием встроенного механизма резервного копирования среды управления “Р-Управления”
- Создать резервную копию средствами системы резервного копирования предприятия;
- Выполнить клонирование виртуальной машины средствами командной строки подсистемы виртуализации используя команду
prlctl cone %MACHINE_NAME% --name %MACHINE_NAME%.backup
, где%MACHINE_NAME%
- имя виртуальной машины.
- Восстановить данные из резервной копии подверженной сбою виртуальной машине на момент консистентного состояния заменив существующую ВМ, для этого необходимо воспользоваться одним из приведенных способов в зависимости от наличия копий:
- Восстановить виртуальную машину из резервной копии, созданной встроенным механизмом резервного копирования Р-Управления следуя указаниям руководства Администратора (см. Восстановление виртуальной машины из резервной копии);
- Восстановить виртуальную машину из резервной копии, созданной системой резервного копирования следуя указаниям руководства Администратора по используемой системе резервного копирования предприятия;
- Откатить виртуальную машину на мгновенный снимок, созданной встроенным в командной строке гипервизора, следуя указаниям руководства Администратора (см. Управление мгновенными снимками виртуальной машины);
Если ни одна из указанных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.