meta data for this page
Процедура восстановления при отказе интерфейса Р-Управление
Процедура восстановления подразумевает анализ состояния системы, поиск причины возникновения неисправности и её устранение. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления.
- Проверить наличие и корректность установленной лицензии на продукт Р-Виртуализация 1) и при необходимости установить новый ключ, для этого:
- Подключиться к командной строке одного из серверов кластера и проверить наличие и состояние лицензии командой
vzlicview
- При необходимости установить новый лицензионный ключ командой
vzlicload
;
- Проверить корректность сетевых настроек контейнера и при необхлодимости изменить их, для этого:
- Подключиться к командной строке сервера, на котором выполняется контейнер управления
va-mn
; - Получить параметры контейнера командой
prlctl list -i va-mn
; - При необходимости задать параметры сетевого подключения командой
prlctl set va-mn
- Подключиться к консоли контейнера
va-mn
и провести диагностику неисправности операционной системы контейнера, для этого:- Подключиться к командной строке сервера, на котором выполняется контейнер управления
va-mn
; - Подключиться к контейнеру командой
prlctl enter va-mn
; - Провести анализ журналов командой
journalctl -xe
и поиск неисправности контейнера;
- Развернуть контейнер управления из резервной копии, для этого необходимо:
- Получить
VM_UUID
идентификатор контейнераva-mn
командой:prlctl backup-list -f --vmtype ct | grep -e 'va-mn' -B1
; - Восстановить резервную копию контейнера командой
prlctl restore <VM_UUID>
;
Если ни одна из данных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.