meta data for this page
  •  

Гарантия SuportEdge на системы NetApp

Базовая поддержка по факту работает 9х5, в выходные дни запчасти не доставляются. Обращаться через support сайт можно в любое время. SupportEdge - 24×7.

SupportEdge Basic SupportEdge Advisor SupportEdge Expert
Удалённая техническая поддержка Да Да Приоритетное обслуживание и прямой доступ к 2 уровню
Время реагирования при удалённой поддержке Priority 1: 2 hours
Priority 2: 4 hours
Priority 3: Next Business Day
Priority 4: Next Business Day
Priority 1: 30 minutes; on a 24/7 basis
Priority 2: 2 hours; on a 24/7 basis
Priority 3: Next business day
Priority 4: Next business day
Priority 1: 30 minutes; on a 24/7 basis
Priority 2: 2 hours; on a 24/7 basis
Priority 3: Next business day
Priority 4: Next business day
Доставка запчастей на следующий рабочий день Да Да Да
Доставка запчастей через 2 часа Нет Платная опция Платная опция
Доставка запчастей через 4 часа Платная опция Платная опция Платная опция
Поддержка и диагностика на площадке Нет Да Да
Поддержка ПО Да Да Да
Доступ к порталу NetApp Active IQ Да Да Да
Active IQ automated risk remediation Нет Да Да
Active IQ digital digest Нет Да Да
Active IQ nondisruptive firmware upgrades Нет Да Да
Active IQ digitized health checks Нет Да Да
Digital support tools Да Да Да
NetApp Unified Support Нет Да Да
Совпровождение апгрейда систем Нет Нет Included; By request, performed up to
2 times per year.
Переодический анализ “здоровья” системы Нет Нет Included; By request, performed up
to 4 times per year.
Remedial software upgrades Нет Да Да
Персональный менеджер Нет Нет Да
Переодические отчёты о жизненном цикле системы Нет Нет Да
Помощь в управлении инсталяционной базой Нет Нет Да
Отчёты по эксклюзивным метрикам Нет Нет Да
Контроль и ведение кейсов уровня P1 Нет Нет Да
Замена запчастей на площадке Платная опция Платная опция Платная опция

SupportEdge Legacy

Сервис считается, как и стандартный NBD в конфигураторе.

Если нужно увидеть разницу в цене между тем или иным сервисом, то нужен номер оригинальной квоты и делается квота с другим сервисом.А потом уже кто-то из менеджеров выдаст цены.

Доступность того или иного сервиса зависит еще от места нахождения клиента.

Варианты сервиса следующие:

Функция Базовая поддержка (есть всегда) SuportEdge Standard SuportEdge Premium
Инсталляция Опция Опция Есть
Non-returnable disk Опция Опция Опция
Круглосуточная поддержка Есть Есть Есть
Время реакции Не предусмотрен Приоритет 1: 2часа Приоритет 1: 0,5 часа
Приоритет 2: 4 часа Приоритет 2: 2 часа
Приоритет 3: 16 часов Приоритет 3: 8 часов
Приоритет 4: 36 часов Приоритет 4: 24 часа
Гарантия Hardware 36 мес На выбор + базовая На выбор + базовая
Высылка запчастей со склада NBD 4 часа круглосуточно 2 часа круглосуточно
NDB 4 часа круглосуточно
NDB
Поддержка на месте Нет Нет Есть
Поддержка сторонних продуктов Нет Нет Есть
Поддержка ПО (SSP) Опция (может стоить %0) Да (на срок гарантии) Да (на срок гарантии)
AutoSupport + My AutoSupport + Удаленная диагностика Есть Есть Есть