Инструкция администратора Brocade 80p

Данный материал подготовлен для компании ЛАНИТ

Лицензия Creative Commons

После прохождения процедуры POST загрузки FC коммутаторов необходимо посмотреть информацию на панели индикаторов коммутатора (рисунок ниже).

  • На коммутаторе расположены два индикатора: System status (OK) LED – зеленый, System status ( ! ) (I/O module fault) LED – желтый.
  • Во время прохождения процедуры POST зеленый индикатор мигает, после окончания процедуры индикатор должен гореть постоянно.
  • Если горит желтый индикатор и не горит зеленый – коммутатор имеет критическую ошибку и не функционирует.
  • Если горят оба индикатора – коммутатор имеет не критическую ошибку и работает в аварийном режиме.
  • Если не горят оба индикатора – коммутатор не получает питание.

Каждый порт имеет два индикатора: Port status (TX/RX) LED - зеленый, Port diagnostics ( ! ) LED – желтый. Если зеленый индикатор горит постоянно – порт активен и работает корректно. Если зеленый индикатор мигает – порт работает корректно и идет передача данных. Если зеленый индикатор не горит – нет сигнала. Если желтый индикатор горит – порт имеет сигнал, но не в режиме online. Если желтый индикатор мигает – порт имеет ошибку и находится в режиме диагностики.

После подключения портов коммутатора к системе хранения данных необходимо перейти в панель управления коммутатором. Для доступа к панели управления коммутатором необходимо перейти в веб браузере по адресу консоли управления коммутатором в сети управления.

Управление коммутатором

Управление, мониторинг и настройка коммутаторов сети хранения Brocade 80p осуществляется с помощью встроенного ПО BrocadeWebTools.

На рисунке выше обозначены следующие функциональные разделы графического интерфейса управления:

  • раздел задач и управления;
  • меню;
  • кнопки мониторинга;
  • меню изменения Virtual Fabric ID;
  • фрейм отображения информации и событий;
  • индикаторы состояния;
  • вид передней панели коммутатора.

Администрирование зон сети хранения (SAN zoning)

Для управления зонами сети хранения, необходимо из раздела задач и управления выбрать пункт - «Zone Admin». В результате откроется диалоговое окно управления зонами SAN.

Интерфейс управления зонами имеет 3 вкладки:

  • Alias – для назначения наименований определенным WWN адресам;
  • Zone – для создания конфигураций зон;
  • Zone Config – для управления конфигурациями из нескольких зон.

Чтобы создать и активировать зону SAN необходимо проделать следующие шаги:

  1. Выбрать вкладку - Zone;
  2. Кликнуть – New Zone;
  3. В открывшемся диалоговом окне - Create New Zone ввести имя новой зоны и кликнуть « OK».
  4. Из списка слева выбрать нужный WWN или, ранее созданный «alias», кликнуть Add Member.
  5. Повторить пункт 4 для всех WWN или «alias», которые требуется добавить в данную зону.
  6. Перейти во вкладку «Zone Config» и аналогичным образом добавить новую зону в конфигурацию «Config», которую планируется сделать активной;
  7. Далее, посредством нажатия кнопки «Save Config», сохранить конфигурацию и посредством нажатия кнопки «Enable Config», активировать его.