meta data for this page
  •  

Удаление кондиционера

Задача: Уменьшить весь вращающихся частей двигателя. Разгрузить моторный отсек. Улучшить продуваемость радиатора.

Просто так взять и убрать компрессор кондиционера на z20let нельзя. В комплектациях без кондиционера генератор располагается по-другому:

90d76a1b8504316bbd3993a09db444f2b5a7539e.jpg

При снятии компрессора и натяжного ролика регулировку ремня необходимо производить за счет изменения угла крепления генератора. Для этого нужно доработать верхнюю планку крепления и воспользоваться одним из готовых комплектов:

96d2ebde6fc7e37afd022b421a68f8f416285796.jpg

Для такой схемы установки необходимо использовать ремень модели 5PK900. Длиной 90 см.

В отдельных случаях ремень трет о штуцер теплообменника:

ec0c2f41192dc0cb1c52f4813086a31267d43d51.jpg

Есть мнение что это случается редко. В любом случае рекомендуется установить облегченный шкив приводных агрегатов (z20let lightweight underdrive pulley), наподобие такого:

3b4d90f80ddb2081a978be7e29ad17f146226333.jpg

Например:

Вес оригинального маховика около 1,6 кг. Вес облегченного от в 3 - 4 раза меньше.

Радиатор и трубки кондиционера снимаются без проблем. Радиатор кондиционера оснащен дополнительным вентилятором. Двигатель обычно имеет выделенный блок управления вентиляторами, который опрашивает наличие всех вентиляторов.

Рекомендуется через OPCOM отключить в основном ECU кондиционер, иначе практически сразу после запуска мотора вентилятор радиатора переходит в аварийный режим и работает на полных оборотах.

Возможна установка совместимого вентилятора взамен штатного вентилятора кондиционера.

Блок управления вентиляторами не удалять. При отсутствующем вентиляторе кондиционера и выключенном кондиционере в прошивке основого ECU постоянно отображается желтая лампа сбоя вентиляторов на приборном щитке, основной вентилятор включается и выключается штатно.