Процедура восстановления подразумевает анализ состояния системы, поиск причины возникновения неисправности и её устранение. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления. Если ни одна из указанных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.
Необходимо локализовать причину возникновения неисправности, для этого необходимо:
root
;df -h
;journalctl -xe
;dmesg | less
;free -h
;smartctl -a %DEVICE_NAME%
, где %DEVICE_NAME%
имя загрузочного устройства, раздел которого подключен в качестве корневой точки монтирования, вида /dev/sda
;В случае если одна или несколько указанных выше процедур позволили локализовать неисправность её по возможности необходимо устранить используя соответствующие разделы данного руководства а также руководствуясь общими принципами администрирования операционных систем Linux. В случае невозможности устранения неисправности необходимо вывести сервер из эксплуатации и переустановить операционную систему гипервизора.