Процедура восстановления подразумевает анализ состояния системы, поиск причины возникновения неисправности и её устранение. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления.
Если ни одна из данных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.
Проверить состояние порта в консоли сервера виртуализаций командой:
ip a | less
Состояние “Нет носителя” (“NO-CARRIER”) выводится когда сетевой порт сервера не соединен с активным сетевым оборудованием.
nmtui
;ping xxx.xxx.xxx.xxx
где xxx.xxx.xxx.xxx
адрес кластерной сети хранения данных одного из серверов;dmesg | less
с целью поиска и устранения аппаратной неисправности сервера;