Процедура восстановления в случае отказа интерфейса командной строки узла подсистемы виртуализации

Процедура восстановления подразумевает анализ состояния системы, поиск причины возникновения неисправности и её устранение. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления. Если ни одна из указанных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.

Необходимо локализовать причину возникновения неисправности, для этого необходимо:

  1. Проверить что требуемая команда запускается от имени пользователя с достаточными правами. Запустить команду от имени суперпользователя root;
  2. Проверить состояние операционной системы сервера гипервизора используя команды:
    1. df -h;
    2. journalctl -xe;
    3. dmesg | less;
    4. free -h;
  3. Проверить состояние загрузочного диска сервера командой: smartctl -a %DEVICE_NAME%, где %DEVICE_NAME% имя загрузочного устройства, раздел которого подключен в качестве корневой точки монтирования, вида /dev/sda;

В случае если одна или несколько указанных выше процедур позволили локализовать неисправность её по возможности необходимо устранить используя соответствующие разделы данного руководства а также руководствуясь общими принципами администрирования операционных систем Linux. В случае невозможности устранения неисправности необходимо вывести сервер из эксплуатации и переустановить операционную систему гипервизора.