Процедура восстановления при отказе интерфейса Р-Управление

Процедура восстановления подразумевает анализ состояния системы, поиск причины возникновения неисправности и её устранение. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления.

  1. Проверить наличие и корректность установленной лицензии на продукт Р-Виртуализация 1) и при необходимости установить новый ключ, для этого:
    1. Подключиться к командной строке одного из серверов кластера и проверить наличие и состояние лицензии командой vzlicview
    2. При необходимости установить новый лицензионный ключ командой vzlicload;
  2. Проверить корректность сетевых настроек контейнера и при необхлодимости изменить их, для этого:
    1. Подключиться к командной строке сервера, на котором выполняется контейнер управления va-mn;
    2. Получить параметры контейнера командой prlctl list -i va-mn;
    3. При необходимости задать параметры сетевого подключения командой prlctl set va-mn
  3. Подключиться к консоли контейнера va-mn и провести диагностику неисправности операционной системы контейнера, для этого:
    1. Подключиться к командной строке сервера, на котором выполняется контейнер управления va-mn;
    2. Подключиться к контейнеру командой prlctl enter va-mn;
    3. Провести анализ журналов командой journalctl -xe и поиск неисправности контейнера;
  4. Развернуть контейнер управления из резервной копии, для этого необходимо:
    1. Получить VM_UUID идентификатор контейнера va-mn командой: prlctl backup-list -f --vmtype ct | grep -e 'va-mn' -B1;
    2. Восстановить резервную копию контейнера командой prlctl restore <VM_UUID>;

Если ни одна из данных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.

1)
При отсутствии активной лицензии виртуальные среды автоматически выключаются через определённый промежуток времени.