Процедура восстановления подразумевает анализ состояния системы, поиск причины возникновения неисправности и её устранение. Если после выполнения указанного шага положительный результат не был достигнут - процесс восстановления продолжается выполнением следующей задачи восстановления.
Проверить наличие и корректность установленной лицензии на продукт Р-Виртуализация
1) и при необходимости установить новый ключ, для этого:
Подключиться к командной строке одного из серверов кластера и проверить наличие и состояние лицензии командой vzlicview
При необходимости установить новый лицензионный ключ командой vzlicload
;
Проверить корректность сетевых настроек контейнера и при необхлодимости изменить их, для этого:
Подключиться к командной строке сервера, на котором выполняется контейнер управления va-mn
;
Получить параметры контейнера командой prlctl list -i va-mn
;
При необходимости задать параметры сетевого подключения командой prlctl set va-mn
Подключиться к консоли контейнера va-mn
и провести диагностику неисправности операционной системы контейнера, для этого:
Подключиться к командной строке сервера, на котором выполняется контейнер управления va-mn
;
Подключиться к контейнеру командой prlctl enter va-mn
;
Провести анализ журналов командой journalctl -xe
и поиск неисправности контейнера;
Развернуть контейнер управления из резервной копии, для этого необходимо:
Получить VM_UUID
идентификатор контейнера va-mn
командой: prlctl backup-list -f --vmtype ct | grep -e 'va-mn' -B1
;
Восстановить резервную копию контейнера командой prlctl restore <VM_UUID>
;
Если ни одна из данных процедур не привела к устранению указанной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки для локализации и устранения проблемы.