Задача: Уменьшить весь вращающихся частей двигателя. Разгрузить моторный отсек. Улучшить продуваемость радиатора.
Просто так взять и убрать компрессор кондиционера на z20let нельзя. В комплектациях без кондиционера генератор располагается по-другому:
При снятии компрессора и натяжного ролика регулировку ремня необходимо производить за счет изменения угла крепления генератора. Для этого нужно доработать верхнюю планку крепления и воспользоваться одним из готовых комплектов:
Для такой схемы установки необходимо использовать ремень модели 5PK900. Длиной 90 см.
В отдельных случаях ремень трет о штуцер теплообменника:
Есть мнение что это случается редко. В любом случае рекомендуется установить облегченный шкив приводных агрегатов (z20let lightweight underdrive pulley), наподобие такого:
Например:
Вес оригинального маховика около 1,6 кг. Вес облегченного от в 3 - 4 раза меньше.
Радиатор и трубки кондиционера снимаются без проблем. Радиатор кондиционера оснащен дополнительным вентилятором. Двигатель обычно имеет выделенный блок управления вентиляторами, который опрашивает наличие всех вентиляторов.
Рекомендуется через OPCOM отключить в основном ECU кондиционер, иначе практически сразу после запуска мотора вентилятор радиатора переходит в аварийный режим и работает на полных оборотах.
Возможна установка совместимого вентилятора взамен штатного вентилятора кондиционера.
Блок управления вентиляторами не удалять. При отсутствующем вентиляторе кондиционера и выключенном кондиционере в прошивке основого ECU постоянно отображается желтая лампа сбоя вентиляторов на приборном щитке, основной вентилятор включается и выключается штатно.